?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"Вань, я такую же хочу!" (с)
antisergey
Про Департамент транспорта Москвы
Оригинал взят у jagurochka в "Вань, я такую же хочу!" (с)
Мужчины почему-то очень нервно относятся  к  ситуации, когда их жены или подруги начнают взахлеб рассказывать какую кофточку до пупа или сапоги на 12 сантиметровых каблуках купила их подруга Света и как они хотят такое же. Хотя Света росту 120 с кивером и весом с воробья, а мечтательница под 190, с соответствующей комплекцией, и в таком прикиде ей только на панель.
Ну, например, у азиаток короткие кривенькие ножки и, чтобы скрыть их кривизну, они ставят их носками внутрь. Получается милый такой овальчик.  Но эта мода пришла  в Европу и США, косолапят теперь все модели и дамы света и полусвета. Правда выглядит это у них вовсе не мимимишно.


Ровно то же мы слышим постоянно от радетелей нововведений от Дептранса: "как в Европе", "как в Сингапуре",  "как в Нью-Йорке". Москва - не Сингапур, не Нью-Йорк и не прочие города и веси. И для введения чего-то нового требуется не два дня с блокнотиком на Тверской и не мозговой штурм мальчиков с сомнительным образованием и специфическими фантазиями, а полноценное изучение и прогнозирование последствий введнения тех или иных перемен в перегруженной УДС Москвы.

Третьего дня в телевизоре промелькнуло ошарашенно-виноватое лицо мэра Москвы. Москвичи жалуются, сообщил нам мэр, что в  зонах платной парковки машины стали ставить во дворах и теперь их, дворы, надо перекрывать шлагбаумами.  Такой сюрприз.
Интересно, что обещал ему Дептранс?
Даже второклассник с нормальным развитием 8- летнего мальчика способен спрогнозировать эту простейшую ситуацию на пять шагов вперед. На пять, Карл!
(1)Запрет парковки на улице/сокращение парковочных мест/введение платной парковки, (2) люди ищут ближайшие доступные места парковки,  а они остались только во дворах, (3) машины ставят во двор, (4) жители возмущаются и (5) хотят защитить свое пространство.
Депртранс не способен прогнозировать ситуацию даже на два шага вперед. Как они нам рассказывали, запрет парковки на улице/сокращение парковочных мест/введение платной парковки заставить всех пересесть на ОТ. Это уже уровень не  8 летнего ребенка, а старческая деменция или олигофрения в тяжелой стадии и полная потеря связи с реальностью.

Не будем обсуждать хороша или плоха платная парковка сферическая в вакууме: нет вещи плохой или хорошей самой по себе, но становится плохой или хорошей от того, как ее применяют.
Так вот, продолжим дальше. На улицах со знаками и разметкой творится полная вакханалия и неразбериха. Только недавно в сообществе прошло несколько постов на эту тему. Оказывается, что за установку знаков отвечает ЦОДД, за разметку - местные власти, а лицо MCKinsey, может быть не только лицо и не только MCKinsey, в это время наслаждается жизнью, катается на лисапете и прогуливается с личным портным Трами, который с какого-то перепугу выиграл тендер на каршеринг.


Лицо MCKinsey, когда к нему  обращаются с вопросами и претензиями, казалось бы по его прямым обязанностям, продолжает кататься на лисапете,  делает голубые глаза и посылает вас в ЦОДД и по конкретному адресу к местным властям. ЦОДД сообщает, что знаки перевешивают вандалы, а  местные власти ничего не отвечают.
И тут почему-то вспоминается реприза А. Райкина "Кто сшил костюм?" и бессмертная фраза: "Я пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть?" - "Нет! Пришиты намертво, не оторвешь!" (С)


Еще прадедушка Ленин говорил: "Каждая кухарка должна научиться управлять государством". (с)  Но когда за управление берутся дворовые мальчики с фрагментарным образованием, неспособные спрогнозировать последствия не то что на  5 лет, на полгода вперед и только озвучивающие шепот "советников", это приводит к катастрофе.
Улицу Горького/Тверскую, из главной красивой и сверкающей улицы страны, они уже превратили в бомжатник, откуда сбегают все арендаторы дорогих магазинов.
Было на Тверской в 2010

Стало там же в 2015
Да, Москва обладает большим запасом прочности и только это пока держит ситуацию в городе, но это не их заслуга.

Безудержное желание "сделать как на западе" без тщательного изучения всех последствий, ну, кроме конечно варианта распиланамеренного вредительства и чисто коммерческого проекта, нацеленного на вытягивание денег из москвичей и перекачивания их заграницу, но мы   верим в лучшее в людях и отметаем эти гнусные инсинуации, приведет к все большему разрушению УДС Москвы.

И не надо рассказывать про развязки и хорды. Это все - наследство лужковского времени. И МКАД и ТТК построены не Дептрансом. . Все крупные инженерно-технические проекты разрабатываются и согласовываются не меньше 6-8 лет и еще строятся год-два. Прикиньте-ка, когда началось разработка теплостанской развязки. Причем и реализовали-то они проект криво, просто перетащили пробку в Коньково и изуродовали все рядом с метро Теплый стан. Первоначальное решение подразумевало расширение улиц Островитянова и Миклухо-Маклая, между прочим, и это было разумно. А все скороспелые проекты анонсированные Дептрансом вылетели в трубу: и скоростной трамвай, и МКЖД, и прочая муть.

Во всей этой ситуации мэрия и Дептранс мнят и пытаются представить себя москвичам такими мимимишными зайчиками

На самом же деле все видят, что они выглядят вот так:
и никакие платные блоггеры и траты на PR им уже не помогают и не помогут.

Хватит кормить Дептранс!  Кто за отделение Дептранса от Москвы?
А ЦОДД давно пора переименовать в Центр Дезорганизации Дорожного Движения.